среда, 2 декабря 2015 г.

Моя первая японская косметичка.

Японский пэчворк меня привлекал давно, собственно именно он и был тем откровением, которое заставило меня обратить внимание на пэчворк в целом. Как-то мне в интернете попались на глаза  японские журналы с работами из тканей. Пересмотрела я их миллион. просто открывала и смотрела картинки. Потом стала смотреть на ткани на кукольных выставках, на которые я ездила как участник со своими куклами. Потом уже были курсы по пэчворку, шитье одеял, американское направление пэчворка. Но японский у меня не выходил из головы, я шила из японских тканей, но что-то было не то. "Не то" - это недостаток техники, мне нужно было поставить руку.
Когда я занималась куклами у меня тоже было все "не то" пока мне не поставили руку в лепке. Вот просто взяли и показали где мои ошибки и как надо...Так и здесь. За техникой я поехала на индивидуальный мастер-класс к Ольге Денеш. 12 часов нон-стоп японского пэчворка - это было классно! Это был, конечно не полноценный курс, но руку она мне поставила. Это было какое-то откровение в плане качества шитья, стежки, аплликации. Японский пэчворк - это верх перфекционизма.
 На этом мастер-классе мы сшили (дошивала уже сама дома) косметичку по дизайну Йоко Сайто.
Ношу с собой и любуюсь моей первой японской косметичкой :-)








Комментариев нет:

Отправить комментарий