вторник, 1 декабря 2015 г.

Солнце в городе. Набор подушек.

Это заказ, на котором я поняла всю скудность ассортимента тканей в Нижнем Новгороде. Вот для полного счастья в пэчворке мне не хватает именно выбора тканей в реальных магазина. А покупать ткани в интернет-магазинах хорошо, когда не привязана к срокам и оттенкам и сидишь себе скупаешь ткани и коллекции которые просто нравятся и "просто их хочу". Зато когда нужен конкретный оттенок желтого, да еще чтобы бежевый был холодноватым и сочетался с серым...такое я через монитор выбирать не умею. И вообще мне кинестетику сложно с интернет-шопингом.
Сочетание тканей и цветов тоже для меня было не характерное и сложное для понимания: серо-бежево-золотистый с вкраплениями черного и лимонно-желтого. О, как! В итоге я больше бегала по магазинам и вертела ткани, чем шила + купила кучку лишних и не подошедших в итоге...Но результат  мне очень понравился. Сделала вывод, что мне надо не боятся экспериментировать с цветом, переборщить мне практически нереально, я себя знаю )))










2 комментария: